
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное — Учебное заведение
Направление подготовки и (или) специальность — Название направления
Квалификация по диплому — Название квалификации
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 18 лет
Педагогический стаж — 3 года
Стаж по специальности — 3 года
О себе
Юлия Александровна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как
профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.
Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности,
способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса,
направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет
добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Использует в своей работе
конструктивную деятельность, которая стимулирует у ребенка стремление к познанию, к поиску правильных
решений при построении новых конструкций. В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются
обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек,
игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия,
самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным,
продуманным. Юлия Александровна считает , что конструктивная деятельность – это практическая
деятельность, направленная на получение определенного продукта, соответствующего его функциональному
назначению. Этот вид деятельности является довольно сложным для детей, но польза от занятий по
конструированию огромная: развивается мелкая моторика, дети знакомятся с формой и текстурой предметов
на практике, развивается фантазия и воображение, вырабатываются технические навыки. Кроме того, занятия
конструированием способствуют духовно-нравственному воспитанию детей. Овладение конструированием
способствует расширению словаря, обогащению детской речи, так как в процессе работы дети делятся
своими замыслами, учатся мотивировать их. Общаясь друг с другом при осуществлении конструктивных
действий, анализируя объекты, планируя с помощью взрослого предстоящую деятельность, давая словесный
отчет о проделанных действиях и пр., ребенок усваивает необходимые слова в связи с потребностями другой
деятельности, что способствует формированию правильного значения слов и способов их употребления. Так
держать!
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника